Выяснение потребностей и определение параметров требуемого жилья;
Поиск объекта недвижимости, максимально отвечающего требованиям клиента. Поиск ведётся в интернете (профессиональных базах данных, популярных порталах, досках объявлений, сайтах агентств по недвижимости), печатных средствах массовой информации;
Организуем просмотр отобранных Вами вариантов;
Проведение переговоров с продавцом и третьими лицами, в рамках согласованной с Вами цены, согласовываем условия предстоящей сделки;
Организовываем внесение аванса: внесение аванса или задатка продавцу – это материальная фиксация Ваших намерений купить объект, а также гарантия снятия продавцом объекта из рекламы. Подготовка сделки в обход аванса - риск потерять время и упустить выбранный объект недвижимости.
Подготовка и оформление пакета документов;
Проверка правильности всех документов и справок, предоставляемых продавцом;
Организация трансфера на сделку (при необходимости);
Оформление сделки, включающее в себя подготовку и заключение договора купли-продажи, регистрацию договора в УФРС, контроль выполнения условий договора;
Организация банковского обслуживания, контроль расходования денежных средств по сделке, контроль освобождения квартиры в срок по договору и приемки покупателем приобретенного объекта;
Консультации по вопросам налогообложения;
Организация системы взаиморасчетов клиентов через банковские ячейки под контролем агентства, что исключает возможность неправомерных действий со стороны любого из участников сделки, титульное страхование;
Принимаем, фиксируем и обрабатываем звонки по объекту;
Назначаем и лично проводим показ объекта в удобное для Вас время;
Проводим переговоры с покупателем и третьими лицами, удерживая согласованную с Вами цену, разрабатываем и согласовываем условия предстоящей сделки;
Организовываем принятие аванса: внесение аванса покупателем – это материальная фиксация его намерений купить Ваш объект. Подготовка сделки в обход аванса - риск потерять время и мотивированных покупателей.
Подготовка документов для отчуждения объекта;
Проверка правильности документов и справок перед подачей пакета документов на регистрацию;
Организация взаиморасчетов;
Организация трансфера на сделку (при необходимости);
Оформление сделки, включающее в себя подготовку и заключение договора купли-продажи, регистрацию договора в УФРС.
Организация банковского обслуживания, контроль расходования денежных средств по сделке, при необходимости клиенту оказывается полный комплекс услуг по одновременному приобретению в собственность какого-либо объекта недвижимости, титульное страхование, консультации по вопросам налогообложения;